Гражданку КНДР задержали на российско-абхазской границе во время проверки документов. По сообщениям СМИ причиной задержания стало несоответствие внешности девушки и фотографии в паспорте. Девушка ...
Оттюнингованная Меркель рекламирует нижнее белье!

Политико-эротический скандал назревает в Германии. В рекламе марки белья, размещенной на электронных табло центральных улиц Берлина, красуется глава правительства страны Ангела Меркель в сиреневом бикини.
Германский производитель нижнего белья, компания Bruno Banani решила создать новую коллекцию, которую рекламировали бы представители политической элиты.
30 Апреля в Берлине появился 100-метровый плакат с изображением известных политиков в нижнем белье и лозунгом «Мы делаем все, чтобы поддержать спрос». «Мы снимем последнее, чтобы увеличить экономический рост», - такой лозунг читается между строк.
Также компания Bruno Banani объявила, что на все товары будет скидка в 5 евро, если покупатель принесет свое старое белье и отдаст его на утилизацию, приобретя новое. Представители фирмы спекулируют на тему: «Это - наш вклад в борьбу с кризисом. Мы стимулируем продажи нижнего белья, для того чтобы справиться с кризисом, вам нужно хорошо себя чувствовать. Вам необходимо наше отличное нижнее белье!»
На переднем плане плаката канцлер Ангела Меркель изображена в лиловом белье - неправдоподобно подтянутая и игриво (что так же не свойственно консервативному политику) улыбающаяся коллегам. Симпатизирует Меркель министру иностранных дел Франку-Вальтеру Штайнмайеру, председателю Германской Свободной демократической партии Гвидо Вестервелле, а также министру по делам семьи Урсуле фон дер Ляйен и другим политикам. Вся политическая рать - также в неглиже.
Власти страны пока никак не отреагировали на «эротическую» рекламу. В свою очередь, производитель нижнего белья уверяет, что в его задумке нет политической подоплеки. Цель - повысить спрос на свою продукцию, а значит стимулировать экономику Германии. К тому же, признается - многие говорили ему, что на этих постерах - Меркель выглядит лучше, чем в жизни.
Для создания биллборда рекламщики использовали фотошоп. Разрешения у самой Меркель никто не спрашивал. И если лица «моделей» вполне узнаваемы, то тела политиков дизайнерам пришлось подновить. «Ничего не выпирает, нигде не подвисает, как если бы канцлер сделала пластику», - шутят немецкие журналисты.
Простые же жители неоднозначно восприняли «Меркель в сиреневом». Многие из них сочли это некорректным, другие отнеслись с юмором.
Читайте на форуме Plastic4you