Гиперкоррекция: кашу маслом не испортишь?

Американские специалисты заговорили о новом феномене так называемой гиперкоррекции лица, когда пациенты врачей-косметологов, слишком увлекшиеся профессиональными процедурами, получают эффект, прямо противоположный желаемому.

Основной причиной распространённости феномена гиперкоррекции эксперты называют слишком высокую степень коммерческой ориентированности эстетических клиник нижнего ценового сегмента. Крупные рыночные агенты тоже стремятся максимизировать свою прибыль, но, поскольку они устанавливают высокие цены, привлечь потребителя становится возможно только за счёт профессионализма и квалификации врачей, предоставляющих услуги. В то же время, клиники, предлагающие аналогичные косметологические процедуры по низким ценам, выживают главным образом за счёт количественного фактора.

«Ни в одной квалифицированной клинике пациент сам не выбирает процедуру», - комментируют эксперты. Пациент рассказывает, какой результат он хотел бы получить, но только врач назначает тип, количество и частоту косметологических процедур.