Модная коррупция

Завершилось самое главное событие года в киноиндустрии - церемония вручения самой престижной премии «Оскар». Это мероприятие, однако, представляет особую важность не только для актёров, режиссёров, операторов, сценаристов и других представителей кинопрофессий, но и для модных домов и брендов, каждый из которых хочет, чтобы лауреаты прошлись по красной дорожке именно в их нарядах.

Церемония этого года ознаменовалась курьёзным случаем. Личный стилист одной из номинанток на премию обратилась к модному бренду с «предложением, от которого нельзя отказаться»: её звёздная подопечная продефилирует в платье нужной марки, а модная компания, в свою очередь, оплатит стилисту липосакцию.

Опыт показывает, что представленность модной марки на оскаровской сцене оказывает огромное влияние на популярность бренда. Так, после церемонии 1990 года, когда сразу несколько лауреатов «Оскара» пришли в нарядах от Armani, продажи компании возросли в два раза.