Пациенты прислушиваются к социальным сетям

Согласно статистике Американской Ассоциации лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS), всё большую роль в выборе пациентом той или иной клиники пластической хирургии играют социальные сети.

По итогам 2011 года, около 42% пациентов получили информацию о клиниках и докторах, которых впоследствии выбрали, через facebook, twitter и другие социальные сети. Для сравнения - в 2010 году этот показатель составлял только 29%. В то же время, доля пациентов, готовых скорее прислушаться к совету друзей, чем поверить мнениям в социальных сетях, сократилась с 63% до 48%.

Американские специалисты эстетической медицины призывают более осмотрительно относиться к информации, появляющейся в Сети. «Дело даже не в том, что кто-нибудь может захотеть намеренно Вас дезинформировать, просто пластические операции - очень индивидуальная и ориентированная на конкретного человека сфера. Единственный надёжный способ составить верное представление о нужных вам клинике, докторе и операции - это личное знакомство и консультация профессионала».