Названа самая красивая нация 2008 года

Итальянцы признаны самыми красивыми мужчинами мира, и даже потеря густой шевелюры и появление морщин не лишает их этого звания. Второе место в конкурсе красоты заняли мужчины США, а третье – россияне.

Фирма Male Beauty провела исследование 10 тысяч мужчин и женщин в 12 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Греции, Малайзии, России, ЮАР, Испании, Великобритании и США.

Как оказалось, большинство опрошенных уверены: для привлекательности мужчине не обязательно иметь атлетическую фигуру или правильные черты лица. Главной чертой привлекательного мужчины является соблюдение личной гигиены, сообщает Reuters.

Среди других положительных характеристик значатся: уверенность в себе (об этом заявили 20% опрошенных), умение держаться в обществе и красивая улыбка. Француженки и британки, к примеру, больше ценят в мужчинах именно улыбку.

Мужчины в возрасте имеют не меньше шансов завоевать сердце женщин, чем молодые. 60% респонденток уверены, что с годами мужчины становятся даже более привлекательными.

«Это вселяет надежду. Ведь мужчины – как вино: с годами становятся только лучше», - отметил Роберт Маклс, глава компании Synovate.

Опрос также показал, что женщины большое значение придают парфюму. Они считают, что аромат одеколона делает мужчину более сексуальным.

А вот наличие шевелюры или отсутствие таковой, как выяснилось в результате опроса, влияют на привлекательность мужчин в последнюю очередь. Лишь 1% опрошенных считают, что волосы являются обязательной составляющей красоты. Вместе с тем, меньше половины мужчин считают себя сексуальными.

«Подобные исследования, конкурсы и разыскания проводятся столь часто, что вряд ли стоит относиться к ним всерьез. В этот раз победили итальянцы, не единожды, если мне память не изменяет, брали верх французы и испанцы, когда-то повезло даже англичанам.

Нам должно польстить третье место, особенно если учесть, что критериями «красоты» являлись умение одеваться и парфюм. Россия осваивает низовую культуру западного потребления: мода, стиль, мелкие привычки, и средний житель Москвы мало в чем уступает жителю ну если не Парижа, то, по крайней мере, Берлина или Праги.

Принципиально важна в данном случае тенденция к отказу от глянцевых стереотипов: атлетической фигуры и смазливых черт лица. Это, если хотите, удар по кризису «с той стороны зеркального стекла», со стороны массового потребителя, который отныне не может позволить себе всего того, что продвигает «глянец». Теперь вот в цене гигиена, а завтра, того и гляди, окажется, что душа. Мы тогда обойдем итальянцев, конечно», - делится своими соображениями шеф-редактор сайта «Актуальные комментарии»
Михаил Бударагин.

Читайте на форуме Plastic4you

Теги: