Wonderbra на сон грядущий...

Креативщики Wonderbra возжелали, чтобы образ прекрасной груди не покидал клиентов компании ни днем, ни ночью. На подушке с изображением пышной, объемной и приподнятной груди в фирменном бюстгальтере мужчинам гарантированы сладкие сны. Однако женщина едва ли не сомкнет глаз, если ее собственный бюст хоть чуть-чуть отличается от "идеала".

По расчетам рекламщиков, в программе минимум на  следующее утро женщина с маленькой грудью непременно купит чуто-лифчик, чтобы также приподнять свою грудь и спать спокойно. Если же и это не вернет ей здоровго сна, в программе максимум - радикальные изменения.

Китайское рекламное агентство No.7 по договоренности с косметическими кабинетами и отелями провело необычную рекламную кампанию бюстгалтеров Wonderbra. Эти push-up лифы известны всему миру в первую очередь за свой непревзойденный эффект увеличения груди. Поэтому неудивительно, что именно упругость и большой размер стали объектом внимания китайских креаторов, которые представили грудь в лифчике Wonderbra в виде подушки.

Однако креатив на наволочках и пододеяльниках совсем не нов: постельное белье от мужского журнала Che помогало мужчинам оказаться в одной постели с красоткой, а наволочки от Durex продлевали сексуальное удовольствие.

Читайте на форуме Plastic4you

Смортите раздел про увеличение груди на форуме