Нестареющая классика

Потратив много времени и усилий на поиски новых лиц и идеальных фигур, крупнейшие модные бренды мира решили сделать перерыв и обратиться к проверенному варианту – супермоделям, чей карьерный взлет пришелся на 90-е годы прошлого века. Нестареющие 40-летние королевы модного мира вновь занимают свой престол.

Трудно сказать, что сподвигло сразу несколько крупных домов моды прибегнуть к услугам «старых» моделей, однако факт остается фактом – в наступившем сезоне обложки глянцевых журналов будут пестрить изображениями икон стиля 90-х: Стефани Сеймур, Наоми Кемпбелл, Клаудии Шиффер, Евы Герциговы и других старожил модельного бизнеса.

Вот он, показатель возродившегося интереса к стражам подиума: новая реклама Louis Vuitton, представляющая яркие летние сумочки и кошельки с веселыми принтами и деталями из змеиной кожи. Весь «набор» из миссис Сеймур, Кэмпбэлл, Шиффер и Герциговы предстает в новой экстрасексуальной новой коллекции LV.

Если Наоми Кэмпбэлл в нынешнем году уже успела поучаствовать в ряде скандалов, то 38-летняя Клаудия Шиффер работает не покладая рук. В этом сезоне топ-модель не только красуется в рекламе Salvatore Ferragamo, но и по индивидуальному приглашению Карла Лагерфельда является лицом Chanel. Отметим, что триумфальное возвращение произошло после событий, которые, согласно общепринятым шаблонам, сильно затрудняют возвращение женщин в модельный бизнес: в 2002 Клаудия Шиффер, покинув модную индустрию, вышла замуж, после чего родила сына и дочь.

Не отстает от Шиффер и 39-летняя американская супермодель Кристи Тарлингтон. Выполняющая одновременно роль молодой мамы, Кристи является лицом весенней рекламной кампании Escada.

Марки Roberto Cavalli и Chopard остановили свой выбор на 35-летней Еве Герцигове.

Valentino предпочел 35-летнюю актрису и супермодель Шалом Харлоу.

Лицо M.A.C Viva Glam, L'Oréal и Versace, сорокалетняя Линда Евангелиста в этом году поведет за собой еще и марку Prada.

Похоже, наступил настоящий камбэк «старой гвардии», которая, уйдя на некоторое время в тень, занявшись налаживанием личной жизни и созданием семьи, не желает сдаваться раньше времени. Сохранив отличную форму и вкус к жизни, дивы готовы составить сильную конкуренцию молодым, но не столь опытным и любимым миром моделям. А та информация, какими путями героини 90-х сохраняют свой презентабельный внешний вид, каждый раз распространяется глянцевыми журналами на правах почти священной, даже если в ней нет и процента, относящегося к действительности.

По словам главы модного дома Dior Сидни Толедано, эти модели не просто вечны, они настоящие звезды, потому что они – это они. Рекламщики знают, что только эти звезды могут поднять и без того известный бренд на новый уровень.

Специалисты считают, что новый тренд совсем не случаен, более того, он далеко не кратковременен и будет иметь продолжение в последующих сезонах, так что мы имеем большие шансы увидеть и другие прекрасные лица из прошлого. Что ж, удивляться особо не приходится, ведь говорят же: классика не стареет.

Читайте на форуме Plastic4you

Смотрите фото звезд до и после пластических операций на форуме.

Теги: