Л’Ореаль отказывается платить штраф

Ранее мы уже писали о том, что компании Л'Ореаль запретили размещать рекламу косметической линейки, лицом которой стала Джулия Робертс. Такое решение было принято Британским советом по стандартизации рекламы на основании заключения экспертов, что на рекламных изображениях актриса выглядит слишком молодо, что не соответствует действительности

Недавно скандал вокруг Л'Ореаль разразился и в Швеции, где компания продолжает продвигать свои кремы от морщин. Шведское агентство по правам потребителей протестует против вводящей в заблуждение рекламы французской компании, и даже был вынесен судебный вердикт, обязывающий Л'Ореаль выплатить штраф размером 1 миллион шведских крон (около 110 тысяч евро), если она не прекратит недостоверную рекламу.

Между тем, врачи-косметологи отмечают, что практически любая реклама омолаживающих кремов сильно приукрашена. Действительно избавиться от морщин с помощью одного только крема нельзя - его можно только использовать в качестве дополнения, усиливающего эффект различных омолаживающих косметологических процедур.