Два соска на визитке

Создание запоминающейся визитки - залог успешного бизнеса. Авиакомпании раздают своим клиентам картонные самолетики, производители пива - визитки-открывашки, рестораны - зубочистки с контактными данными. Какие карточки должен раздавать остроумный хирург-пластик? Разумеется, силиконовые!

Рекламное агентство Demner, Merlicek & Bergmann из Вены разработало визитку для хирурга Хаджнaль Кипров (Dr Hajnal Kirpov), которая специализируется на пластике молочных желез. Карточка выполнена в розовых тонах, и любой ее держатель сразу понимает, как именно происходит увеличение груди имплантатами.

«Фишка» карты в том, что между двумя картонными пластинами с круглыми прорезями проложена эластичная пленка. В эти отверстия можно просунуть пальцы и собственными глазами увидеть, как грудь «растет».

Креативщики гордятся тем, что их карточка плоская и поэтому может без труда храниться в визитнице. Вместе с тем карточка обладает настоящим 3D-эффектом, который на 100% запомнится каждому, для кого красивая грудь - это розовая мечта.

Читайте на форуме Plastic4you

Смотрите раздел на форуме об увеличении груди