Скоро люди избавятся от морщин навсегда.

Морщины всегда сопровождают процесс старения и вовсе не красят представителей любого пола. Многие пытаются избежать появления морщин самыми разными способами, начиная от здорового образа жизни и заканчивая услугами пластических хирургов. Однако, совсем скоро может статься, что люди смогут избавится от морщин навсегда.

Разработку и клинические испытания в сфере борьбы с морщинами провели учёные американского Университета Пенсильвании. В ходе работы ученым удалось совершить настоящие открытие, способное открыть доступ к новым противовозрастным методикам и методам безрубцового заживления ран.

Дело в том, что в коже существуют особые жировые клетки под названием адиопоциты. С возрастом, а также в ходе образования рубцовой ткани, эти клетки постепенно теряются. Именно в результате их недостатка, у пожилых людей образуются перманентные морщины на лице. В ходе лабораторных исследований ученые выяснили, что волосяные фолликулы могут помочь в заживлении ран без образования шрамов и рубцов. Это происходит за счет выделения ключевых сигнальных молекул, которые называются морфогенетические белки кости. Пока эксперименты были проведены только на мышах, исходя из полученных результатов испытания будут продолжаться уже в скором будущем.